Интерактивный мультимедийный логопедический комплекс-стол «Карусель заданий» Новейшее техническое средство для проведения коррекционной работы – интерактивные сенсорные столы. Программное обеспечение «Карусель заданий», разработанное для интерактивного стола логопеда и предназначено для логопедов, дефектологов и воспитателей речевых групп. Программное обеспечение имеет 12 разделов, направленных на всестороннее развитие речи: развитие мелкой моторики, фонематического слуха, лексико-грамматической стороны речи, автоматизацию и дифференциацию свистящих, шипящих и сонорных звуков. Далее
Программное обеспечение имеет 12 разделов, направленных на всестороннее развитие речи: развитие мелкой моторики, фонематического слуха, лексико-грамматической стороны речи, автоматизацию и дифференциацию свистящих, шипящих и сонорных звуков. |
![]() |
![]() |
Аппарат АВКТ-Д-01 «Глобус» Является универсальным слухоречевым прибором для проведения занятий со слабослышащими и глухими детьми. Данный аппарат несет в себе ряд особенностей, являющихся неоспоримыми преимуществами, помогает осваивать навыки речевого общения. Аппарат используется и как индивидуальный слуховой тренажер для проведения индивидуальных или групповых слухоречевых занятий. В аппарате "Глобус" предусмотрена возможность подключения к нему теле, видео и аудиоаппаратуры для прослушивания теле, радиопередач и магнитофонных записей. |
Логопедический тренажёр «Дельфа-142» Логопедический тренажер «Дельфа-142» представляет собой компьютерную приставку, работающую под управлением программы по коррекции устной и письменной речи детейи включает в себя упражнения «Звук», «Буква», «Слог», «Слово», «Предложение», «Текст». Логопедический тренажер «Дэльфа-142» представляет собой комплексную программу по коррекции различных сторон устной и письменной речи детей с речевым недоразвитием различной этиологии. Основной целью создания компьютерного тренажера являлось дидактическое обеспечение процесса развития и коррекции речи на логопедических занятиях, обучающихся дошкольногои школьного возраста. Тренажер может быть использован в условиях как инклюзивного, так и дифференцированного обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, слабослышащих, с задержкой психического развития, НОДА, РАС. Кроме того, отдельные задания тренажера могут быть использованы на логопедических занятиях с детьми с умственной отсталостью, в том числе с умеренной умственной отсталостью и со множественными дефектами. Содержание предлагаемых упражнений соответствует требованиям ФГОС ДО, ФГОС НОО для детей с ОВЗ. Основной целью использования тренажера является формирование метапредметных результатов (в соответствии В соответствии с заданными целями решается ряд частных задач: коррекционная помощь в овладении базовым содержанием обучения; коррекция нарушений устной речи, коррекция и профилактика нарушений чтения и письма; коррекция нарушений звукопроизношения; коррекция речевого дыхания; коррекция силы голоса; устранение назального оттенка голоса; коррекция произношения гласных и согласных звуков; отработка дифференциации парных глухих и звонких согласных звуков; отработка дифференциации согласных по твердости-мягкости; работа над звукобуквенным составом слова; развитие понимания слоговой структуры слова; формирование понимания обобщенного лексического значения слова; коррекция лексико-грамматической стороны речи; работа над морфологическим значением слова; формирование и развитие навыка чтения; расширение словарного запаса; работа над построением плана речевого высказывания; развитие связной монологической речи и т.д. Далее
Тренажер может быть использован в условиях как инклюзивного, так и дифференцированного обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, слабослышащих, с задержкой психического развития, НОДА, РАС. Кроме того, отдельные задания тренажера могут быть использованы на логопедических занятиях с детьми с умственной отсталостью, в том числе с умеренной умственной отсталостью и со множественными дефектами. Содержание предлагаемых упражнений соответствует требованиям ФГОС ДО, ФГОС НОО для детей с ОВЗ. Основной целью использования тренажера является формирование метапредметных результатов (в соответствии В соответствии с заданными целями решается ряд частных задач: коррекционная помощь в овладении базовым содержанием обучения; коррекция нарушений устной речи, коррекция и профилактика нарушений чтения и письма; коррекция нарушений звукопроизношения; коррекция речевого дыхания; коррекция силы голоса; устранение назального оттенка голоса; коррекция произношения гласных и согласных звуков; отработка дифференциации парных глухих и звонких согласных звуков; отработка дифференциации согласных по твердости-мягкости; работа над звукобуквенным составом слова; развитие понимания слоговой структуры слова; формирование понимания обобщенного лексического значения слова; коррекция лексико-грамматической стороны речи; работа над морфологическим значением слова; формирование и развитие навыка чтения; расширение словарного запаса; работа над построением плана речевого высказывания; развитие связной монологической речи и т.д. |
![]() |
![]() |
Сенсорный моноблок «Колибри» Современное эффективное и безопасное интерактивное устройство, предназначенное для воспроизведения и управления информацией через одно устройство с программным обеспечением:
Далее
|
Полный набор «Слушать интересно» 1+2 В комплекте магнитофон с картой памяти, на которую записаны 134 неречевых звука, 110 карточек с иллюстрациями к звукам, бытовые звуки, звуки улицы, транспорт, звуки животных, звуки птиц, музыкальные игрушки и музыкальные инструменты. Две больших сюжетных картинки с иллюстрациями к звукам: «вечер в парке», «субботний день дома», на больших сюжетных картинках присутствуют как новые звуки, так и звуки, встречающиеся на отдельных карточках, 4 карточки с заданием на определение последовательности звучания, кабель для зарядки аккумулятора, инструкции. Игра полезна для развития слухового восприятия, слухового внимания, памяти, мышления и способствует созданию базы для дальнейшего развития речи детей. Далее
Две больших сюжетных картинки с иллюстрациями к звукам: «вечер в парке», «субботний день дома», на больших сюжетных картинках присутствуют как новые звуки, так и звуки, встречающиеся на отдельных карточках, 4 карточки с заданием на определение последовательности звучания, кабель для зарядки аккумулятора, инструкции. Игра полезна для развития слухового восприятия, слухового внимания, памяти, мышления и способствует созданию базы для дальнейшего развития речи детей. |
![]() |
![]() |
Набор музыкальных инструментов Набор для педагога и для ребенка. В него входят: маракасы, кастаньеты, колокольчики, трещетки, бубны. Для формирования условно двигательной реакции на звук, развития слухового восприятия, слухового внимания и слуховой памяти |
Индивидуальные пособия для работы над просодической стороной речи 1. Учебно-методический комплект «Произношение» для 1 доп, 1-4 классов: Рабочая программа. 1 доп., 1-4 классы, Методические рекомендации. 1 доп., 1-4 класса. Учебники: Произношение. 1 класс. В 2 частях (авторы: Пфафенродт А.Н., Кочанова М.Е.); Произношение. 2 класс. В 2 частях (авторы: Пфафенродт А.Н., Кочанова М.Е.); Произношение. 3 класс. В 2 частях (авторы: Пфафенродт А.Н.); Произношение. 4 класс. В 2 частях (авторы: Пфафенродт А.Н.) Учебники: Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. 1 дополнительный и 1 классы. В 2 частях (авторы Кузмичёва Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В.) Власова Т.М. Фонетическая ритмика: Пособие для учителя.
Информационное обеспечение:
Далее
Учебники: Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. 1 дополнительный и 1 классы. В 2 частях (авторы Кузмичёва Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В.) Власова Т.М. Фонетическая ритмика: Пособие для учителя.
Информационное обеспечение:
|
![]() |