О педагоге

 

Специальное коррекционное образование детей с нарушениями слуха — одна из самых сложных и в то же время вдохновляющих областей педагогики.

Для меня эта работа — не просто профессия, а настоящее призвание. Я не боюсь трудностей, ведь именно они открывают путь к настоящим результатам и радостям педагогической деятельности.

 

Общий трудовой стаж:

Педагогический стаж: Квалификация:
16 лет 16 лет

Учитель-дефектолог

Общий трудовой стаж: 16 лет

Педагогический стаж: 16 лет

Квалификация: Учитель-дефектолог

 

 

    

  

 

 

Профессиональная деятельность

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Набережночелнинская школа № 88 для детей с ограниченными возможностями здоровья» с 2009 года по настоящее время, в должности учителя-дефектолога.

 

 Профессиональные обязанности:

  • Коррекционно-развивающие занятия в дошкольных группах;
  • Индивидуальные занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи;
  • Фронтальные занятия по развитию слухового восприятия и техники речи;
  • Преподавание курса внеурочной деятельности «Семьеведение» (10 класс);
  • Совместительство в должности воспитателя в дошкольной группе;

 

Профессиональные обязанности:

  • Коррекционно-развивающие занятия в дошкольных группах;
  • Индивидуальные занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи;
  • Фронтальные занятия по развитию слухового восприятия и техники речи;
  • Преподавание курса внеурочной деятельности «Семьеведение» (10 класс);
  • Совместительство в должности воспитателя в дошкольной группе;

 

 

Методическая и общественная деятельность

  • Член психолого-педагогического консилиума школы.
  • Наставник студентов дефектологического факультета Московского педагогического государственного университета.
  • Докладчик и организатор родительских собраний, мастер-классов по фонетической ритмике.
  • Участие и организация совместных мероприятий с ГБОУ №89 (детский сад-школа).
  • Открытые занятия на семинарах и конференциях различного уровня: всероссийский семинар «Детство равных возможностей»; республиканская конференция «Социальная и речевая реабилитация неслышащих детей»; семинар «Слух. Речь. Мышление»; региональные и всероссийские семинары Казанского инновационного университета имени В.Г. Тимерясова (ИЭУП) по функциональной грамотности и инклюзии.
  • Участие в федеральных исследованиях: «Портрет современного ребенка с ОВЗ»; комплексная абилитация детей 5-го года жизни (Институт коррекционной педагогики РАО).

  

  

 

  

 

В своей практике я использую методику советского российского сурдопедагога Эмилии Ивановны Леонгард, направленную на развитие всех ключевых психических процессов у детей: восприятия, памяти, мышления, воображения, внимания.

Главная цель — формирование устной и письменной речи, и я с радостью отмечаю, как мои ученики начинают говорить, читать, понимать и свободно вступать в диалог. Они становятся полноценными участниками жизни и без труда социализируются в обществе.

 

  

 

 

 

 

 

 Образование и квалификация

  • Московский социально–гуманитарный институт, специальность: логопедия. Квалификация: учитель-логопед. Диплом ВСГ №1491363, от 10.03.2009 г.
  • ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов». Программа: «Организация деятельности сурдопедагога». Квалификация: учитель-дефектолог (профиль: нарушения слуха). Диплом ПП №0034777, рег. №34106, от 24.01.2024 г.
  • АНО ДПО «Академия менеджмента». Программа: «Педагог-наставник в дошкольной организации: новый уровень профессионального мастерства». Удостоверение серия 0016 №202209600094, 2022г.

   

Награды

  • Благодарственное письмо Управления образования и по делам молодёжи Исполкома г. Набережные Челны (2018 г.);
  • Почётная грамота Управления образования МО г. Набережные Челны (приказ №533 от 31.08.2021 г.);
  • Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан (2023 г.).

  

 

Каждое первое произнесённое слово, каждая возможность ребёнка озвучить свои мысли — это подлинное счастье. Счастье и для него, и для его семьи, и, безусловно, для меня.

  

 

Образование

 

 

 

Конференции, семинары, открытые уроки

 

 

 

Выступления